4-11 декабря ученики 5-11 классов нашей школы приняли участие во Всероссийской акции «Час кода». На уроках информатики с помощью тренажёра в режиме онлайн игры в увлекательной форме познакомились с основами программирования. Написание программы в тренажере осуществляется с помощью функции перемещения и составления блоков-объектов в рабочую область и обратно. Выполнив задание, учащийся может запустить выполнение программы в окне игрового поля. Задача игрового тренажера — показать основные принципы программирования, дать школьникам представление о том, как устроены игры, и какая логика стоит за красивыми картинками. Главный герой является искателем сокровищ и путешествует по миру в поисках сундуков с золотом. На каждом уровне требуется пройти по лабиринту к сундуку, не сбившись с пути. И на каждом уровне расположен драгоценный камень, который можно взять по пути к сундуку. Для этого требуется придумать неочевидное решение задачи. Последний призовой уровень для самостоятельной работы учащихся дома имеет задачу отличную от предыдущих – это задание повышенной сложности, обобщающее все полученные на уроке знания. Основная дидактическая цель заданий - тренинг. Выполняя задания тренажера, ученик осваивает основные понятия, определенные подходы к программированию, виды деятельности. Результативность обеспечивается прозрачностью описываемых действий, контролем и поддержкой со стороны онлайн тренажера на каждом шаге. Это создает ситуацию успеха, вызывает азарт и побуждает к творчеству в процессе самостоятельной работы. Пройдя уровни, ребята могут получить сертификаты за участие во Всероссийской образовательной акции «Час кода». Учащиеся, которые наиболее успешно прошли уровни тренажёра: Преснов С, Земницкий А, Гостева Н, Маргачёва Т, Обухов А, Брюханов В, Москальченко Н, Манеева Г, Макарчук А, Рогова Н, Неробеева Е, Забуская Е. При проведении уроков были использованы учебные и методические материалы сайта www.часкода.рф.