20 ноября в 4 классе был проведен необычный урок по математике. Учащиеся 5 класса на этом уроке были в роли учителей. Четвероклассники объясняли им решение различных заданий, а пятиклассники внимательно слушали, задавали уточняющие вопросы, оценивали правильность ответа. Учащиеся обоих классов заранее готовились к данному уроку. Младшие обобщали полученные ранее знания и умения, а пятиклассникам пришлось вспомнить и повторить данный материал. Ребята решали задачи на движение, на нахождение площади и периметра, вспомнили координаты точек, решали примеры с многозначными числами. Они обобщили и закрепили большой объём материала. Важна и воспитательная задача этого урока – она повышает ответственность ученика за свои личные знания и знания своего младшего товарища. Применение учителями таких уроков-диалогов будет полезно ученикам 4 класса, так как им в декабре предстоит писать всероссийские проверочные работы по математике. А ученики 5 класса в апреле также будут писать всероссийские проверочные работы. Пожелаем им успехов в такой трудной и интересной науке - математике.