12 февраля был проведен совместный урок-диалог, урок-зачет по математике между учащимися 4 и 6 классов по теме «Площадь и периметр геометрических фигур». Данная тема важна для дальнейшего обучения математике и для использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Поэтому и было решено систематизировать и закрепить полученные раннее знания по решению задач на нахождение периметра и площади в такой необычной форме. В начале урока шестиклассники у доски объясняли решение различных задач на нахождение площади, используя красочные чертежи презентации, которую подготовили самостоятельно. Затем к доске выходили и четвероклассники, они тоже рассказывали решение задач по своим карточкам. Далее шестиклассники выступали в роли «учителя». Они принимали зачет у учащихся 4 класса, которым нужно было устно объяснить решение задач и записать по действиям их решение. Шестиклассники оценивали объяснение и решение каждой задачи от 0 до 5 баллов. При обнаружении ошибки «учитель» предлагал подумать ученику, и если тот не мог сам справиться, объяснял ему. Затем четвероклассник еще раз проговаривал решение этого задания. Решение таких задач позволяет учащимся воспитывать в себе настойчивость, трудолюбие, самостоятельность. Развивается у учащихся наглядное представление, логическое и алгоритмическое мышление, умения и навыки решения геометрических задач.